Главная / Новости / Пассажиры задержанных авиарейсов вправе требовать ряд услуг

Пассажиры задержанных авиарейсов вправе требовать ряд услуг

2019-07-09

Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров задержанных авиарейсов. Рекомендации для путешественников опубликованы на сайте ведомства

Картинки по запросу задержка рейса

Так, в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки или отмены рейса вследствие неблагоприятных метеоусловий, по техническим и другим причинам авиакомпания обязана организовать для пассажиров ряд услуг.

В частности, путешественникам с детьми до 7 лет должны предоставить комнату матери и ребенка, при ожидании отправления рейса более двух часов — обеспечить пассажиров прохладительными напитками и возможностью сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. Обеспечение горячим питанием положено при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время. Также перевозчик обязан разместить пассажиров в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время. При этом добавляется доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно. Кроме того, на авиакомпании лежит обязанность организации хранения багажа пассажиров задержанных рейсов. В Роспотребнадзоре подчеркнули, что все эти услуги предоставляются без взимания дополнительной платы.

Кроме того, согласно пункту 1 статьи 795 Гражданского кодекса РФ за задержку отправления транспортного средства или опоздание прибытия в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Также авиакомпания обязана проинформировать клиентов в случае изменения расписания движения воздушных судов.

Источник: https://sever-press.ru

 
 


 

 

 

 

Авторизация

Регистрация

*
*
*
*
согласен с пользовательским соглашением
* Обязательные поля для заполнения